Знания на удаленке: к каким методам прибегают педагоги в Забайкалье?
Сложная эпидобстановка создаёт дистанцию между преподавателями и учениками. Образование всё чаще работает с помощью виртуальных средств, и хотя такое обучение безопасно, не всегда дети получают в полной мере необходимые знания. Какие методы, чтобы исправить ситуацию, находят педагоги - расскажем в сюжете.
Так проходят занятия по ментальной арифметике. Дети считают на абакусе, счётной доске, применявшейся в древности. С каждым ребёнком педагог занимается отдельно. Математические упражнения побуждают работать оба полушария мозга, и строго логическое левое, и творческое правое. По итогу разум начинает справляться с задачами даже быстрее, чем при использовании калькулятора.
Дарья Михайлова, преподаватель ментальной арифметики: "Она рассчитана на детей с четырёхлетнего возраста и можно до пенсионного возраста, то есть даже взрослому человек можно обучиться ментальной арифметике".
В другом кабинете идёт занятие по интеллектуальному английскому. Преподаватель не заставляет ученика зубрить всё от и до - метод работы иной. Через ассоциации и игровое общение ребёнок усваивает иностранный язык. В процессе у него работает весь интеллект, от чего грамматика развивается до автоматизма и повышается запас применяемых слов. Кроме английского и арифметики дети здесь учатся скорочтению с развитием интеллекта, каллиграфии и грамотному письму.
Мария Каминская, руководитель школы скорочтения "IQ007": "Наша программа является дополнением к основной школьной программе и помогает детям разобраться и справиться с теми трудностями, которые они не могут в школе решить".
За пять с половиной лет работы школы "IQ007" более пятисот учеников получили дипломы, повысили успеваемость и поступили в университеты. Но текущий год вынудил работать по новому. Сейчас в школе не получится собрать много детей из-за пандемии. Прежде чем выбрать программу для ребёнка, проводятся бесплатные индивидуальные уроки-консультации, с применением защитных средств и с соблюдением социальной дистанции.
Мария Каминская, руководитель школы скорочтения "IQ007": "На этом уроке мы диагностируем эту проблему, над которой мы будем работать, и дальше уже даём расписание, ребёнок занимается либо индивидуально, либо дистанционно в группе".
Возможность заниматься с педагогом сохраняется по понятной причине. Усвоение материала с помощью виртуального общения идёт не всегда идеально. А так как учатся в школе детки с четырёх лет, то важно оказать им помощь, которую преподаватель сможет дать лучше, лично наблюдая за ребёнком. Полноценно контакт с учителем современные технологии не всегда способны заменить.
Михаил Тыртышнов, Олег Сукач, 24 нояб 2020, 21:35
Сообщить об ошибке - выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Видео по теме
- 0
23 января 2021, 08:08
Повысить успеваемость забайкальских школьников решено проверочными работами и внеурочными занятиями
- 0
21 января 2021, 15:09
Кузница педагогических кадров: Балейский колледж отмечает своё 80-летие
- 0
20 января 2021, 06:51
В детском технопарке "Кванториум" началась запись на второе полугодие нового учебного года
Радиопередачи по теме
Мир особенных детей: Читинская школа №19 стала победителем всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России"
21 января 2021, 07:20
Учеба в режиме онлайн: О сложившейся ситуации в системе обучения и ее дальнейшей работе
22 декабря 2020, 07:40
Татьяна Глядяева - о директоре педагогического колледжа в Балее, заслуженном учителе РФ Людмиле Терешковой
06 декабря 2020, 08:40
Юрий Андреев - о том, почему так важно, чтобы молодые ребята росли до масштабов серьёзных исследователей уже со студенческой скамьи
21 мая 2020, 19:55
Работа Фонда содействия инновациям в Забайкальском крае
21 мая 2020, 18:55
Как будет выполняться послание президента на территории Забайкалья в сфере образования
12 февраля 2020, 18:59
Комментарии
- Зарегистрированный
- Анонимный