Россия 1 Россия 24 Радио Маяк Радио России Вести FM
$: 77.18 р. | €: 89.98 р. | ¥: 11.31 р. |  Вход | Регистрация

"Управление федеральных автомобильных дорог на территории Забайкалья" запустило в капитальный ремонт сразу 10 объектов края

0 0

Два года реализации масштабных проектов по ремонту искусственных сооружений Забайкальского края. Региональное подразделение Федерального дорожного агентства Росавтодора "Управление федеральных автомобильных дорог на территории Забайкалья" запустило в капитальный ремонт сразу 10 объектов края. В их числе мостовые и водопропускные сооружения. Но самый сложный и крупный объект - это путепровод на 11 километре трассы Чита-Забайкальск.

Половина этих объектов находится на трассе Р-258 "Байкал" Иркутск-Улан-Удэ-Чита, остальные объекты на автодороге А-350 Чита-Забайкальск - граница с Китайской Народной Республикой. Ведутся работы по устройству временных объездных дорог и временных мостов, по которым будет осуществляться движение транспорта в период ремонтов. В 2020 году запланирован ввод шести искусственных сооружений. Четыре искусственных сооружения по плану являются переходящими и будут введены в течение 2021 года, рассказывает ведущий инженер отдела сооружений "Упрдор Забайкалье" Сергей Крутиков.

Сергей Крутиков, ведущий инженер отдела сооружений ФКУ "Упрдор "Забайкалье": "Пять объектов находятся на трассе Чита-Забайкальск и пять на автодороге Иркутск-Чита. Все работы по капитальному ремонту ведутся в рамках приведения искусственных сооружений в нормативное состояние. Финансируются они из федерального бюджета в рамках Федерального дорожного фонда. В следующем году у нас по программе, программа разрабатывается в течение года, они утверждаются в "Росавтодоре" и задание на ремонты последующих годов приходят уже в конце года, поэтому объекты могут увеличиться на следующий год".

На мостах и путепроводе запланированы работы по увеличению габарита проезжей части, усилению и восстановлению несущей способности опор и пролётных строений, переустройству конструктивных слоёв дорожной одежды, устройству систем водоотвода, лестничных сходов, а также ремонту регуляционных сооружений. Что касается объекта капитального ремонта путепровода через автомобильную дорогу - подъезд к Песчанке - в этом году уже выполнен серьёзный объем работ. Произведено устройство временной объездной дороги, обустройство безопасности движения, перенос освещения, установка барьерного ограждения и нанесение разметки. Кроме этого, произведена полная разборка путепровода и подходов. Уже забетонирован фундамент второй опоры, строители готовятся к бетонированию стоек опор.

Сергей Крутиков, ведущий инженер отдела сооружений ФКУ "Упрдор "Забайкалье": "В этом году на путепроводе планируется выполнить работы по устройству опор, опорных стенок, это большой объём бетона, около 1400 кубов бетона монолитного, также устройство сопряжений. Тоже там большой объём работ по обратной засыпке грунта, это порядка 14 тысяч кубов, обустройство переходных плит. Он переходящий объект, очень сложный объект, большой объём бетона, земляных работ. Сложности по обустройству временной объездной дороги некоторые возникали, поэтому введём его только в следующем году. Перевод на основную дорогу планируется по календарному графику госконтракта на начало октября 2021 года".

По словам Сергея Крутикова, основные работы идут в рамках запланированных сроков, а вот с устройством временной объездной дороги возникли проблемы. Дело в том, что поблизости находятся леса первой категории, которые так просто не вырубишь. Отвод земель - долгий процесс, и время на получение разрешения на вырубку таких лесов доходит до полугода. Поэтому пришлось вписываться в постоянную полосу отвода объездной дороги, которая, по сути, оказалась в стеснённых условиях. Рассказал Сергей Крутиков и о том, сколько специалистов и техники задействовано на этом крупном объекте.

Сергей Крутиков, ведущий инженер отдела сооружений ФКУ "Упрдор "Забайкалье": "Людей порядка 25 человек. Техника различная: и автокраны, и погрузчики, бетононасосы, автобетоносмесители, вся специфическая техника, которая используется в мостостроении. На объекте планируется установка перил из композитных материалов".

Конечно, когда на таких крупных объектах ведутся полномасштабные капитальные ремонты, автомобилистам приходится испытывать определённые неудобства. Многие водители просто не обращают внимание на анонсирующие баннеры, знаки и разметку. В связи с чем в Управление дорог "Забайкалье" довольно часто поступают претензии и жалобы.

Сергей Крутиков, ведущий инженер отдела сооружений ФКУ "Упрдор "Забайкалье": "Жалобы, в основном, связаны с тем, что многие водители, может быть, невнимательны. Потому что спрашивают как свернуть на Хабаровскую, проезжают мимо отворота, хотя там разметка вся есть, знаки все стоят, все направления движения там все есть, разграничение по потокам. Когда такие вопросы возникают, жалобы, мы рассматриваем. Если по существу, то стараемся в кратчайшие сроки устранять".

Специалисты "Упрдор Забайкалье" обращаются ко всем водителям легкового и грузового автотранспорта с пониманием отнестись к временным неудобствам, быть бдительными, соблюдать дистанцию, скоростной режим, а также требования дорожных знаков и разметки. Что касается остальных объектов, запущенных в капитальный ремонт, то на автодороге Р-258 "Байкал" Иркутск – Чита будут выполнены капремонт моста через реку Блудная, водопропускной трубы на 861-м км, а также ремонт мостов через реки Дархита, Улястуй и через ручей на 831-м км. На автодороге А-350 Чита-Забайкальск в порядок приведут путепровод на 12-м км и мосты через реки Кручина, Жимбира, Цаган-Челутай и Жипкоша. Пять искусственных дорожных сооружений на автодороге Р-258 "Байкал", а также мост через реку Жимбира на автодороге А-350 введут в строй до конца текущего года.

Любовь Хорошева, Андрей Сергеев, 23 июня 2020, 07:54

Связанные теги: дороги

Просмотреть все новости из этой рубрики: Утренняя студия

Сообщить об ошибке - выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Видео по теме

Радиопередачи по теме

Комментарии

  • Зарегистрированный
  • Анонимный

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Россия 1 Радио России Маяк 103,4 Вести FM

Государственный Интернет-Канал "Россия" © 2001-2020

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-59166 от 22 августа 2014 г.

Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (ВГТРК).

Главный редактор Главной редакции ГИК "Россия" - Панина Елена Валерьевна.

Редактор ГТРК - Акопян Карина Артуровна. Тел. +7 (3022) 31-95-86. Электронная почта: gtrkchita@mail.ru.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkchita.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на gtrkchita.ru обязательна.

Для детей старше 16 лет.

Система Orphus