Россия 1 Россия 24 Радио Маяк Радио России Вести FM
$: 77.18 р. | €: 89.98 р. | ¥: 11.31 р. |  Вход | Регистрация

В Забайкалье ведётся ремонт дорог регионального и межмуниципального сообщения

0 0

Лето - это время строительства и ремонта автомобильных дорог. Благодаря реализации национального проекта "Безопасные и качественные дороги", дорожное строительство в Забайкальском крае значительно выросло. Ведётся ремонт дорог регионального и межмуниципального сообщения. Вместе с тем свои финансы в эту сферу вносит и Дальневосточная программа "Развитие центров экономического роста".

Национальный проект "Безопасные и качественные дороги" предусматривает не только строительство и ремонт дорог, но и организацию безопасного движения, именно поэтому повсеместно устанавливаются камеры видеофиксации. Конечно, некоторым водителям это не нравится, зато у пешеходов больше шансов преодолеть свой путь без последствий. По словам заместителя министра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края Сергея Кривощекова, будут установлены новые видеокамеры и на территории нашего региона.
 
Сергей Кривощеков, заместитель министра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края: "В этом году в рамках нацпроекта будем ставить 60 камер фото и видеофиксации на дорогах регионального значения. То есть для обеспечения безопасностидорожного движения и снижения аварийности мы планирум устройство таких камер. В начале года мы совместно с ГИБДД определили места установки оборудования. То есть определили самые неблагополучные участки дорог, где происходит много ДТП и нарушений правил дорожного движения".

Все эти камеры, ещё раз напомним, будут установлены на дорогах регионального значения. Как известно, это уже далеко не первый такой опыт, и он приносит свои результаты.

Сергей Кривощеков, заместитель министра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края: "В прошлом году порядка 30 камер было установлено на дорогах федерального значения. В этом году мы обеспечим часть дорог регионального значения. Посмотрим, как это сейчас заработает, и планируем постепенно ещё увеличить количество камер на территории Забайкальского края".

Кроме того, в этом году в Забайкальском крае будут установлены два новых пункта весового контроля. Один появится в Дульдурге, другой в Шелопугинском районе. Всего же в регионе планируется установка шести пунктов автоматического весового контроля. Напомним, они призваны защитить дороги от сверхнормативного, убивающего их воздействия. Ещё одной дорожной проблемой, в том числе и Забайкальского края, считаются железнодорожные переезды. А поскольку Трансиб пересекает большую часть региона, то, понятно, что таких мест встречи поездов и автомобильного транспорта очень много. Решить проблему призван новый федеральный проект "Мосты и путепроводы". Программа рассчитана до 2024 года, планируется обустроить более десятка путепроводов, в том числе и в Чите.

Сергей Кривощеков, заместитель министра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края: "Как мы все знаем, что при переезде в одном уровне происходят аварии, столкновения с поездами. И для того, чтобы обеспечить безопасный переезд и поездов и автомобилей, мы на наиболее опасных участках и заявились на участие в этой программе. И нас поддержали, будем надеяться что те мероприятия, которые мы предполагаем, и будут реализованы в ближайшие годы".

В Чите запланировано строительство трёх путепроводов. На Чите-1 по улице Проектная, в районе базы Нефтемаркета. Там, кстати, постоянно образуются заторы, и, по словам очевидцев, из-за напряженного движения поездов, в пробке в этом месте можно простоять не один час. Ещё один сложный переезд расположен в городе Хилок.

Сергей Кривощеков, заместитель министра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края: "Бывает, что движение закрыто для автомобилей до 8 часов, поэтому можно простоять сутки. Есть проблемы на станции Баляга и в посёлке Забайкальск. И там тоже постоянно заняты пути, потому что поезда в сторону границы проходят, и переезды постоянно закрыты".

Естественно, на такое положение дел жалуются и местные жители, ведь зачастую железная дорога пересекает населённые пункты, и порой добраться из одного конца в другой очень сложно. В этом году планируется приступить к разработке проектно-сметной документациии на первые четыре переезда.

Сергей Кривощеков, заместитель министра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края: "Приступаем к проектированию, думаю, что на следующий год по мере поступления проектной документации с положительным заключением уже будем заявляться в Росавтодор на получение финансирования и реализацию этих объектов".

В рамках этого федерального проекта планируется отремонтировать и десятки мостов на территории Забайкальского края. Однако, чуть ранее благодаря реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" началась реконструкция моста и путепровода в посёлке Дарасун Карымского района. Наверное, это один из самых сложных объектов, ведь он состоит из двух масштабных инженерных кострукций, собственно моста через реку Ингода и путепровода через железнодорожную магистраль.

Сергей Кривощеков, заместитель министра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края: "Путепровод у нас через железную дорогу, сдача объекта в 2021 году, что касается моста, есть договоренность с Росавтодором о сокращении сроков строительства моста. То есть нам предлагают, чтобы нам добавили финансирование на 2020-21 гг, чтобы мы постарались ввести объект в 2021 году. То есть сократить на год строительство этого моста. С подрядной оргагнизацией из Красноярска мы уже отработали сокращение сроков по строительству моста. Мы смотрим - какие технические решения можно применить и постараемся хоть не ввести в эксплуатацию, так как ввести в эксплуатацию - это завершить все работы, но по крайней мере открыть движение по мосту, попробуем в 2021 году".

Ну а разбор временных конструкций, по оценкам специалистов, можно будет произвести позднее.

Елена Вдовяк, Андрей Сергеев, 08 июля 2020, 07:25

Связанные теги: дорогистроительство

Просмотреть все новости из этой рубрики: Утренняя студия

Сообщить об ошибке - выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Видео по теме

Радиопередачи по теме

Комментарии

  • Зарегистрированный
  • Анонимный

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Россия 1 Радио России Маяк 103,4 Вести FM

Государственный Интернет-Канал "Россия" © 2001-2020

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-59166 от 22 августа 2014 г.

Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (ВГТРК).

Главный редактор Главной редакции ГИК "Россия" - Панина Елена Валерьевна.

Редактор ГТРК - Акопян Карина Артуровна. Тел. +7 (3022) 31-95-86. Электронная почта: gtrkchita@mail.ru.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkchita.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на gtrkchita.ru обязательна.

Для детей старше 16 лет.

Система Orphus