Россия 1 Россия 24 Радио Маяк Радио России Вести FM
$: 77.18 р. | €: 89.98 р. | ¥: 11.31 р. |  Вход | Регистрация

Дороги Читы ремонтируются в рамках проекта "Улица Победы"

1 0

В краевой столице на перекрёстке Подгорбунского-Красноармейской завершилось строительство дороги в рамках проекта "Улица Победы". Он предполагает ремонт всех дорог, названия которых так или иначе связаны с Великой Отечественной войной. 

Проект "Улица Победы" реализуется в рамках национального проекта "Безопасные и качественные дороги" ещё с 2019 года - это инициатива российских регионов, которую поддержало Министерство транспорта Российской Федерации. Подрядная организация, взявшаяся за реализацию данного проекта - Дорожно-мостовое ремонтно-строительное управление. Как говорит заместитель министра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Сергей Кривощёков, перекрёсток улиц Подгорбунского и Красноармейской не случайно попали в список программы. 

Сергей Кривощёков, заместитель министра строительства, дорожного хозяйства и транспорта": "Отбор улиц производился в соответствии с методическими рекомендациями, установленными Министерством транспорта Российской Федерации, то есть это должны быть улицы Магистральная и внутриквартального движения, где производится движение общественного транспорта. В прошлом году мы 29 километров дорог привели в нормативное состояние, а в этом году у нас объём именно выполнения работы увеличился, то есть в этом году мы уже должны привести в нормативное состояние 42 километра автомобильных дорог. Все улицы, которые попали в национальный проект, они проходят предварительный отбор, то есть это общественное слушание, мы проводим совместно с администрацией города Читы, предварительно мы размещаем перечень улиц во всех сайтах сети и потом, как пройдет предварительный отбор, мы тоже проводим общественные слушания с участием жителей города Читы. Вот как раз улица Подгорбунского попала у нас на 20-й год, как приоритетная улица, где ремонтные работы уже произведены".

В рамках работы проходила реставрация не только проезжей части, но также и пешеходных дорожек, остановочных карманов, нанесение разметки. Не забыли и про людей с ограниченными возможностями, для них также были созданы все необходимые условия для свободного передвижения, проверкой выполненной работы со стороны Российского общества инвалидов занимался заместитель председателя Забайкальской региональной организации "Всероссийское общество инвалидов" Сергей Петров.

Сергей Петров, заместитель председателя Забайкальской региональной организации "Всероссийское общество инвалидов": "Вот уже второй год, когда пошли эти две программы по устройству дорог, рабочие и комиссия, где мы сейчас находимся, то есть осуществляется приём дорог комплексно, то есть ГИБДДшники смотрят своё, другие органы смотрят асфальтное покрытие, в том числе отслеживается соблюдение норм по обеспечению доступности для инвалидов, то есть это в основном зоны пешеходных переходов, зоны сочленения с тротуарами, это перекрёстки, мы смотрим высоту бордюрного камня, наличие правильно сделанных спусков, бордюрных пандусов на путях перемещения, где-то сделано правильно, где-то сделано нет. Сейчас эти замечания будут записаны подрядчику и когда уже осуществится приёмка дороги в эксплуатацию, мы опять будем проверять как исправлены нарушения, которые указаны. Практика прошлого года, этого года показывает, что все нарушения устраняются. На данном моменте был сделан высокий бордюрный пандус на перекрёстке и пока мы смотрим отсутствие нормального бордюрного пандуса на путях перемещения инвалидов по тротуарам. То есть мы всё посмотрели, всё зафиксировали, подрядчик должен устранить это".

В любой работе можно найти недочёты, которые рабочей команде следует переделать, более подробно обо всех упущенных моментах работы и сроках устранения недостатков говорит заместитель руководителя муниципального казённого учреждения "Городские дороги" Александр Пичуев.

Александр Пичуев, заместитель руководителя муниципального казенного учреждения "Городские дороги": "У рабочей комиссии выявлен ряд, так скажем, недоделок или дефектов. Значит, размыв тротуара в начале, пандус в районе АТБ, бордюрный камень занизить на перекрёстке Красноармейская-Подгорбунског, в тротуаре вырубить корень прорастающий, установка ИДН в районе школы и в районе Шилова вот этого перехода, в районе школы разрыв в поребрике сделать на газоне для пропуска воды, установка тактильной плитки на всех пешеходных переходах и пешеходные ограждения. Вот такие замечания отмечены рабочей группой, люк, с ним проблема, не можем установить его хозяина, сейчас комитет ЖКХ этим вопросом занимается. Как только установим кто хозяин, за его счёт заменим эту плиту, ну а сам люк установит подрядная организация. Сроки устранения всех этих замечаний до приемочной комиссии 10 дней". 

Автолюбители тоже не обошли стороной проект и высказали своё мнение не только об отремонтированной дороге, но и в целом о том, что для водителей значит качество асфальто-бетонного покрытия. Вот мнение автолюбителя Кирилла Дьюченко. 

Кирилл Дьюченко, автолюбитель: "Дорога- это социально важный объект, от этого зависит качество нашего передвижения по ней, то есть кочки, ухабы и так далее, если они устраняются, то уже здорово, но все будет зависеть от качества этого устранения. По данному участку могу сказать следущее, то есть недочёты есть, да, они небольшие, визуальные, конечно, недочёты, они небольшие, но будем надеяться, что это будет сделано добросовестно и в сроки". 

Обновление асфальтового покрытия Чита не видела довольно давно, и такое событие можно считать одним из важных с начала 2019 года. Ведь каждый водитель хочет передвигаться по качественной дороге, да и укладка нового асфальта на проезжей части в своём роде "омоложение" для краевой столицы.

                                                                                                                                                                                                                                                                   Ирина Муфтахутдинова. 

Читать весь текст

Андрей Сергеев, 17 июля 2020, 07:25

Связанные теги: дороги

Просмотреть все новости из этой рубрики: Утренняя студия

Сообщить об ошибке - выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Видео по теме

Радиопередачи по теме

Комментарии

  • Зарегистрированный
  • Анонимный

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Россия 1 Радио России Маяк 103,4 Вести FM

Государственный Интернет-Канал "Россия" © 2001-2020

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-59166 от 22 августа 2014 г.

Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (ВГТРК).

Главный редактор Главной редакции ГИК "Россия" - Панина Елена Валерьевна.

Редактор ГТРК - Акопян Карина Артуровна. Тел. +7 (3022) 31-95-86. Электронная почта: gtrkchita@mail.ru.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkchita.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на gtrkchita.ru обязательна.

Для детей старше 16 лет.

Система Orphus